LADA 4x4 остается лидером вторичного рынка в сегменте SUV

Просмотров: 10 787
LADA 4x4 остается лидером вторичного рынка в сегменте SUV

единиц, что на 3% меньше, чем год назад.Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка легковых автомобилей с пробегом, которое охватывало сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV). Согласно исследованию, самым популярным автомобилем в этом сегменте продолжает оставаться отечественный внедорожник LADA 4х4, объем рынка которого по итогам двух месяцев 2016 года составил 15,9 тыс.

Кроме них, в ТОП 10 попадают еще Nissan X-Trail, Honda CR-V, Nissan Qashqai, KIA Sportage и Mitsubishi Outlander. На втором месте располагается еще один внедорожник, выпускаемый в Тольятти – Chevrolet Niva. Объем рынка каждого внедорожника превысил 4,5 тыс. В пятерке лидеров сегмента SUV также оказываются еще две модели Toyota – Land Cruiser и Land Cruiser Prado. штук (+31%). Объем вторичного рынка этой модели в январе – феврале нынешнего года достиг 9,6 тыс. экземпляров, за год увеличившись на 11%. Отметим, что все они демонстрируют положительную динамику рынка.Третьим финиширует кроссовер Toyota RAV4, показатель которого составил 5,3 тыс. автомобилей, показав прирост на 19% и 18% соответственно.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидерство LADA 4х4 на вторичном рынке в сегменте SUV во многом связано с тем, что эта модель является наиболее доступной по цене.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство