КАМАЗ представил два электробуса

Просмотров: 10 922
КАМАЗ представил два электробуса

Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них – Москва, Казань и Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба КАМАЗа.КАМАЗ на прошедшей в Москве пятой специализированной международной выставке «ЭлектроТранс» впервые представил два электробуса, разработанные КАМАЗом в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее – НИИКЭУ).

Такой транспорт подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, особенно на центральных и исторических улицах города.Полунизкопольный электробус КАМАЗ 2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями.

Отметим, что в октябре НЕФАЗ 52994Э будет передан с целью тестирования в Мосгортранс. Еще один камазовский электробус, уже большого класса, – НЕФАЗ 52994Э, в салоне которого может находиться до 85 пассажиров. По результатам «зимней эксплуатации» будет рассмотрен вопрос о серийной закупке этих моделей.Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети. Накопленной энергии ему хватит, чтобы проехать 100 км. В электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колесами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой) и увеличенный в три раза срок службы (10 лет).

Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой традиционным видам автотехники.Как отмечают на КАМАЗе, особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство