Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с

Просмотров: 383
Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с

Легендарный британский бренд MINI представляет новый MINI John Cooper Works Clubman – самый мощный в своей 60-летней истории автомобиль для дорог общего пользования. Благодаря всем этим доработкам, MINI John Cooper Works Clubman способен подарить своему владельцу сенсационные гоночные ощущения.Также модель может похвастаться увеличенной жесткостью кузова и элементов подвески. Новинка оснащена 306-сильным четырехцилиндровым турбомотором, который по умолчанию сочетается со спортивным 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic и системой полного привода ALL4.

Автомобиль также получил сажевый фильтр, обеспечивающий соответствие экологическому стандарту Евро 6d-TEMP, новый выпуск с поразительным звучанием, новую систему охлаждения с технологиями из мира автоспорта, увеличенные спортивные тормозные механизмы John Cooper Works, светодиодную матричную головную оптику и задние фонари с дизайном Union Jack.В результате время разгона до 100 км/ч сократилось сразу на 1,4 секунды – до 4,9 секунд. и 100 Нм по сравнению с агрегатом, который устанавливался на предыдущую версию MINI John Cooper Works Clubman. В новой модели представлен 4-цилиндровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), что обеспечивает прибавку в 75 л.с.

Возросшая мощность увеличила и тепловую нагрузку, но с ней отлично справляется заново разработанная система охлаждения, обеспечивающая оптимальную рабочую температуру в любой момент, в том числе – на гоночном треке. Система включает два радиатора, расширительный бачок увеличенного объема и более мощный вентилятор. При этом для коробки передач предусмотрены отдельные контур охлаждения и внешний масляный радиатор.

достигается в диапазоне от 5 000 до 6 250 об/мин, максимальный крутящий момент в 450 Нм – в диапазоне от 1 750 до 4 500 об/мин. Максимальная мощность в 306 л.с. По сравнению с предыдущим двигателем, показатели выросли на 32% и 28% соответственно. Как следствие, максимальную скорость MINI John Cooper Works Clubman пришлось ограничить электроникой на отметке в 250 км/ч – впервые в истории MINI.

Муфта гидротрансформатора блокируется сразу же после старта, что повышает КПД, обеспечивает прекрасные отклики при работе с акселератором и делает движение более динамичным.Феноменальная мощность нового двигателя передается на колеса через спортивный восьмиступенчатый автомат Steptronic с подрулевыми переключателями, входящими в стандартное оснащение.

Система полного привода ALL4, компактная и оптимизированная по массе, также включена в стандартную комплектацию. В обычных дорожных условиях со включенной DSC ведущую роль исполняют передние колеса, но, если система определяет вероятность их пробуксовки, мощность в течение доли секунды направляется через муфту к задней оси. В связи с установкой нового двигателя инженеры усилили механизм отбора мощности, демпфер крутильных колебаний и приводные валы задних колес. Таким образом, мощность двигателя всегда реализуется с предельной эффективностью, что обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Она постоянно рассчитывает оптимальное распределение тяги между осями, основываясь на данных от системы курсовой устойчивости. Опоры силового агрегата стали жестче, благодаря чему повысилась точность управления тягой при динамичном вождении.

Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением и двумя режимами, которые выбираются в меню MINI Driving Modes.Для получения гоночных ощущений от вождения разработчики поработали с жесткостью, кинематикой и массой подвесок, настроили шасси и электромеханический усилитель руля на более спортивный лад.

Кроме того, усиление силовой структуры кузова и жесткие крепления элементов подвески нового MINI John Cooper Works Clubman привели к значительному улучшению управляемости.Длинная колесная база, широкая колея и низкий центр тяжести — это идеальная основа для получения стабильно высоких спортивных характеристик.

В салоне имеются спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, спортивное многофункциональное рулевое колесо, обивка потолка антрацитового цвета. Среди других особенностей дизайна экстерьера нового MINI John Cooper Works Clubman стоит отметить сотовую структуру центрального воздухозаборника, красный поперечный разделитель радиаторной решетки, красные крышу и зеркала, эмблемы John Cooper Works на решетке радиатора и задней двери, переосмысленную светотехнику. Стандартное оснащение также включает информационно-развлекательный комплекс MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым тачскрином с улучшенной графикой.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство