Cadillac запускает новый сервис онлайн-покупки автомобилей

Просмотров: 1 122
Cadillac запускает новый сервис онлайн-покупки автомобилей

• Удобство сравнения разных моделей и комплектаций

• Расчет кредитных и страховых предложений, а также предварительная оценка трейд-ин

• Мгновенное бронирование

• Безопасность проведения платежей, высокая степень защиты персональных даных

• Cadillac не повышает цены и сохраняет скидки

С его помощью любой клиент, независимо от места проживания и нахождения, сможет забронировать свой Cadillac, сэкономив время на выбор автомобиля нужного цвета и комплектации и сохранив при этом все преимущества и стандарты качества обслуживания премиальных автомобилей в сети официальных дилерских центров Cadillac. Москва. Также в связи с текущей ситуацией в России и мире компанией Cadillac было принято решение не повышать цены и сохранить все действующие акции на автомобили сервиса онлайн-покупки.«Вам решать, где стать владельцем Cadillac»: Где бы вы ни находились, вы в одном клике от Cadillac. 13 апреля Cadillac запускает новый сервис онлайн бронирования и покупки автомобилей.

Новый сервис онлайн-покупки позволяет каждому посетителю сайта cars.cadillac.ru найти подходящую модель Cadillac, имеющуюся в наличии в официальных дилерских центрах в России, и забронировать автомобиль в желаемой комплектации в любое удобное время. Бронирование осуществляется мгновенно.

Информация об автомобилях Cadillac учитывает условия всех актуальных специальных предложений и программ кредитования от компании General Motors Россия.Сервис онлайн-покупки Cadillac построен по принципу удобного онлайн-магазина, где можно сравнить разные модели и комплектации, увидеть детальные изображения интерьера и экстерьера каждого автомобиля, подробно изучить и сравнить комплектацию выбранного автомобиля и забронировать его у официального дилера на срок до 5 дней до внесения полной суммы, оставив предоплату на сайте в размере 30,000 рублей. Выбранный автомобиль уже будет ждать своего владельца в дилерском центре.

Каждый клиент становится обладателем эксклюзивного пакета услуг от компании Prime – лидера в области премиального консьерж-сервиса. На автомобили, приобретенные через новый онлайн сервис распространяются все привилегии для владельцев Cadillac, обеспечивая премиальный клиентский сервис и качество обслуживания. Кроме того, круглосуточно на связи операторы диспетчерского центра Cadillac Assistance, которые готовы оказать помощь и содействие при возникновении любой неисправности на дорогах России и Европы. В формате 24/7 персональные ассистенты Prime помогают владельцам Cadillac в решении самых разнообразных задач: от бронирования ресторанов до организации мероприятий. Гарантия на автомобили составляет 3 года или 100 000 км пробега.

В ближайшее время клиентам будет доступен онлайн расчет кредитных и страховых предложений, а также предварительная оценка своего автомобиля для сдачи официальному дилеру в трейд-ин.

#stayhomeincadillacБезопасность всегда была и остается главным приоритетом компании General Motors. В текущей непростой ситуации Cadillac призывает всех оставаться дома и по максимуму использовать актуальные онлайн инструменты, призванные обеспечить привычный кофморт и удобство в новом формате. Поэтому уже более 100 лет бренд посвящает каждое мгновение тому, чтобы совершенствоваться и использовать инновационные технологии на благо своих покупателей.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство