Какие критерии помогут выбрать автосалон

Просмотров: 361
Какие критерии помогут выбрать автосалон

Несмотря на сложности в экономике отечественный авторынок продолжает развиваться. Преобладание предложений над спросом здесь более чем очевидно. С одной стороны, это дает потребителю больше возможностей, но с другой – вызывает растерянность. Покупатель искренне недоумевает, куда ему лучше обратиться. Каким бы ни был алгоритм поиска, подходить к выбору салона нужно ответственно. Ниже приводятся общие советы, на что стоит обратить внимание.

ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С БРЕНДОМ

Хотя это еще не ставит всех точек над «i», выяснить, кто именно является представителем бренда, очень важно.Следующий шаг – выбрать поставщика. Сузить поиск поможет ориентация на конкретную марку. Информацию об официальных дилерах можно получить на сайте автопроизводителя.

ВЫБИРАТЬ ЛУЧШИХ

Сегодня такие данные свободно публикуются на сайтах и в целом они объективны. Отсеять неперспективных поставщиков поможет рейтинг. Общую характеристику дилеру дают сами же потребители. Оставляя свои отзывы об автосалонах, они рекомендуют одни компании и предостерегают от других. Пренебрегать такой информацией потенциальному покупателю не следует.Хорошей базой в данном случае служит ресурс Avtootzyvy.ru.

ЛИЧНЫЙ ВИЗИТ

К тому же косвенно это говорит о том, что компанией интересуются.Часто первое впечатление оказывается решающим. Хотя этикет немаловажен, ставить «крест» на компании, если посетителя «заметили» лишь спустя 5-7 минут, не стоит. Возможно, все сотрудники в этот момент заняты другими клиентами. Например, гостю импонирует, когда по его прибытии в салон к нему тут же подходит менеджер и вежливо предлагает свои услуги. Если высокий рейтинг имеют несколько ДЦ, есть смысл лично посетить их и сравнить достоинства.

АССОРТИМЕНТ И ДОСТУПНОСТЬ ТОВАРА

Если просьба посетителя открыть авто получит отказ или будет выполнена неохотно, в таком автосалоне нет смысла задерживаться.Сюда же следует отнести и тактильные ощущения: ощутить руль, обивку сиденья, оценить эргономику приборов и т. Клиент имеет право увидеть не только дизайн, но и интерьер. Этот пункт уже имеет существенное значение. д. Серьезные дилеры не станут держать позиционируемые модели запертыми.

ТЕСТ-ДРАЙВ

разных комплектаций. Еще один важный критерий. Записаться на тест-драйв клиенту предложат в удобное для него время, хотя иногда «накладки» по времени не исключены. Речь идет о типе двигателя, КПП, опциях и т. И этим тоже подтверждается востребованность салона.Наличие тестового парка уже само по себе говорит, что компания перспективная. Если оценивать по максимуму, солидный дилер располагает несколькими тестовыми вариантами, т. д. е.

ЦЕНА

Например, иногда к официально объявленной стоимости продавец добавляет еще десятки тысяч рублей. Однако есть и другой нюанс. В полном смысле – лишние деньги – с клиента пытаются взять за дополнительное оборудование. Факт, что у разных дилеров одна и та же модель оценивается по-разному, нормален. Покупатель вправе сопоставить цены и выбрать более дешевое предложение. Фирмы, дорожащие своим имиджем, не станут им рисковать из-за сомнительной выгоды.Если опции покупателю не нужны, ему стоит проявить принципиальность и отказаться от них.

ПЕРВЫЙ ВЗНОС И СРОК ПОСТАВКИ

Что касается сроков, в норме машина должна быть доставлена клиенту в течение 2 месяцев. н. «азиаты».Лучше, если он еще меньше. Иногда бывает чуть больше, но это преимущественно «ходовые», бюджетные марки, т. В некоторых региональных центрах автомобили реализуются под заказ. В этом случае клиенту предлагают внести предоплату и ждать поставки. У серьезных дилеров максимально допустимый взнос составляет 10 тысяч рублей.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Позитивные впечатления, произведенные автосалоном на посетителя, не отменяют юридических тонкостей. Если опыта в оформлении таких документов у покупателя нет, ему есть смысл обратиться к юристу за консультацией.Прежде всего, в этом заинтересован сам клиент. Все параграфы договора должны быть выверены безукоризненно.

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Приятной «мелочью», способной качнуть чашу весов в пользу конкретного дилера могут стать: скидки, подарок комплекта резины, пролонгированная гарантия, выгодная страховка, «трейд-ин» и т. п.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство