Тест драйв Тойота Камри

Просмотров: 789
Раньше явным признаком того, что жизнь удалась, считалась служебная Волга. Теперь служебные автомобили совсем другие. В большинстве случаев эту роль выполняет Toyota Camry. Надежный, практичный и не вызывающий особых эмоций у окружающих автомобиль. Для чиновников средней руки и менеджеров – в самый раз. А что скажут они о новой Camry?

Появившийся недавно седан нового поколения всем своим видом показывает, что он готов раз и навсегда сломать стереотипы. На фоне Camry предыдущего поколения новинка выглядит пришельцем с другой планеты. Смелые линии, хищные формы, эффектный рисунок колесных дисков. Дизайнера калифорнийской студии Toyota Йена Картабиано, который работал над обликом седана нового поколения, определенно можно поздравить. От казенной скуки не осталось и следа.

Революция произошла и внутри автомобиля. На смену ничем не примечательной симметричной центральной консоли седана предыдущего поколения пришла асимметрия. Работавшим над интерьером дизайнерам фантазии было явно не занимать. Но вместе с тем Camry осталась очень дружелюбным к водителю автомобилем. С эргономикой здесь по-прежнему полный порядок. Как и с качеством отделочных материалов. До топ уровня японский седан все еще не дотягивает, но в том, что автомобиль стоит своих денег, сомнений нет никаких.

В это сложно поверить, но новая Camry теперь вполне может претендовать на звание автомобиля для водителя. Мало того, что 3,5-литровая бензиновая «шестерка», выдающая 249 лошадиных сил, сама по себе весьма резва, так еще и остальные узлы и агрегаты настроены так, что на «тойотовском» седане хочется ехать активно. О том, что японцы осознанно работали над улучшением управляемости, говорит хотя бы тот факт, что центр тяжести новой Camry оказался на два сантиметра ниже, чем у предшественника.

Пришлась впору и 8-ступенчатая автоматическая коробка. К ее работе нет ровным счетом никаких претензий. Если же хочется самому переключать передачи, то придется воспользоваться подрулевыми лепестками. Хотя это, скорее, баловство. Умная электроника и без участия водителя все делает прекрасно. Не лишилась новая Toyota Camry и своих традиционных плюсов. Простор на втором ряду сидений может быть и не королевский, но для упитанного чиновника места будет с запасом. Нет претензий и к 469-литровому багажному отсеку. Разве что его отделка могла бы быть получше. Но японцы не были бы японцами, если бы не экономили на мелочах.

С другой стороны, подобная экономия помогла удержать ценник на новое поколение Toyota Camry на очень конкурентоспособном уровне. И это при том, что автомобиль не только улучшился буквально во всем, но и стал лучше оснащен. И если теперь в очередь за Camry выстроятся обычные автолюбители, не имеющие никакого отношения к чиновничьим гаражам и корпоративным автопаркам, то в этом не будет ничего удивительного.
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство