Mercedes оценил в рублях пятидверный AMG GT

Просмотров: 497
Mercedes оценил в рублях пятидверный AMG GTМодель дебютировала минувшей весной в Женеве. Несмотря на название, она не имеет прямого отношения к семейству суперкаров AMG GT. В ее основе лежит шасси E-Class, ну а ее конкурентами считаются представители семейства Porsche Panamera. В России новинка доступна во всех существующих версиях. Роль базовой играет AMG GT 43 с рядной бензиновой «шестеркой» 3.0, которая выдает 367 сил. Полный привод и девятискоростная АКП есть уже в стандарте. Стоимость этой модификации Mercedes-Benz стартует от 6 миллионов 400 тысяч рублей. В прайс по умолчанию входит адаптивная подвеска, матричные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски. Салон обит кожей Artico. Передние сиденья оснащены подогревом. Маневрировать в тесноте дворов и стоянок помогают задние парковочные датчики.


Такое же бортовое оснащение имеет и версия AMG GT 53. Под ее капотом стоит тот же мотор, но его мощность составляет 435 «лошадок». Чтобы стать обладателем этого «табуна», придется заплатить не менее 7 миллионов 450 тысяч рублей. Динамика у модели достойная – с места до сотни она разгоняется за 4,5 секунды. В топе – модификации AMG GT 63 с бензиновым 4.0 V8. Обычная версия выдает 585 «лошадок» и стоит 9 миллионов 490 тысяч. Но есть еще и вариант с литерой S и 639 лошадиными силами. За него придется отдать 10 миллионов 760 тысяч рублей. Кстати, в обоих случаях мотор работает в паре с коробкой AMG Speedshift MCT 9G, где вместо гидротрансформатора стоит «мокрое» сцепление.

Mercedes оценил в рублях пятидверный AMG GT

Салон AMG GT 63 отделан кожей Nappa, а слух седоков здесь радует премиальная аудиосистема Burmester. В оснащение S-версии также добавлен электронный задний дифференциал и 20-дюймовые литые диски. Приятный бонус – бензобак, увеличенный с 66 до 80 литров. Прием заказов на фастбек уже открыт. Если оставить заявку сейчас, то машина придет в начале следующей весны.

Mercedes оценил в рублях пятидверный AMG GT
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство