Авторынок Германии в сентябре упал на 31%

Просмотров: 366
Авторынок Германии в сентябре упал на 31%

Авторынок Германии в сентябре снизился на 30,5% и составил 200134 машины.Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), падение спроса было ожидаемым и связано с выступлением с 1 сентября новых правил сертификации автомобилей WLTP в Евросоюзе. 418 единиц.По итогам девяти месяцев 2018 года реализация новых автомобилей в этой стране увеличилась на 6,4% до 2 млн 673 тыс.

Третью строчку занимает Opel, чей результат составил 20337 автомобилей ( — 6,6%). На втором месте идет Mercedes-Benz, снизивший продажи на 20,5% до 22379 единиц. Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке стал BMW, который в сентябре реализовал 24524 машин ( — 1,2%). Замыкают пятерку лидеров Volkswagen  (20278 шт., — 61,9%) и Ford (15006 шт., — 17,2%).

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство