Как отличаются автомобильные предпочтения жителей Москвы и Московской области

Просмотров: 475
Как отличаются автомобильные предпочтения жителей Москвы и Московской области

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 9 месяцев 2018 года Москва и Подмосковье суммарно занимают почти 23% доли рынка новых автомобилей в России. В рейтинге регионов они находятся на первой и второй строчках таблицы.

Что касается Подмосковья, здесь KIA Rio занимает почти 7%. В столице на эту модель приходится 6% рынка новых автомобилей. Исследование показало, что и в Москве, и в Подмосковье, самым популярным автомобилем по итогам января-сентября 2018 года является KIA Rio. В ТОП — 5 моделей Москвы входят также Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Skoda Octavia. В пятерке лидеров Подмосковья, помимо Rio — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, а замыкает рейтинг KIA Sportage.Эксперты решили посмотреть, как отличаются на этих крупнейших региональных рынках страны предпочтения автовладельцев.

Но вот с третьей позиции начинаются разночтения. Столичный ТОП — 5 замыкают Skoda и Toyota, а в Московской области – Renault и Volkswagen.Если же рассматривать предпочтения по маркам, здесь разница более очевидна. Первую пятерку марочного рейтинга на рынке новых автомобилей и в Москве, и в Подмосковье возглавляет KIA, на втором месте – Hyundai. В Москве третьим по популярности брендом является Volkswagen, а Подмосковье проголосовало рублём за отечественную LADA.

Отметим также, что на указанные ТОП — 5 брендов приходится практически половина рынка в этих регионах: 48,2% доли рынка Москвы и 54,9% рынка Московской области.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство