VW рассказал все о T-Cross

Просмотров: 701
VW рассказал все о T-CrossВ семействе внедорожных VW «паркетник» стал самым маленьким. В его основу легла платформа MQB-A0 от хэтчбека Polo. Новинка всего на 5,4 сантиметра длиннее донора. В ее кузове — чуть более 4,1 метра от носа до хвоста, из которых 2,56 занимает колесная база. Кроссовером T-Cross назвать сложно. По сути, это высокий хэтчбек, одетый в защитный обвес. Однако салон здесь более практичный, чем у Polo. Одно из главных отличий — возможность перемещать задний диван на салазках. Интерьер оформлен по образу «донора» – с прямоугольными дефлекторами обдува и экраном мультимедиа. При этом сиденья расположены иначе: задние на 5,5 сантиметра выше передних. Объем багажника в стандарте составляет 385 литров. Сдвинув диван, можно получить 455. Ну а если сложить спинку, пространство для поклажи увеличится еще почти втрое.


Оснащение — неплохое. Европейские версии уже в базе получат мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, полный набор электрических стеклоподъемников, задние фонари на светодиодах, датчики разметки и систему автоматического торможения. Правда, стандартные колеса – только стальные «штамповки». Нет в базовой версии и кондиционера. В список опций заглянуть более интересно. По мере доплаты T-Cross получит виртуальную приборку, светодиодные фары, климат-контроль с двумя зонами и адаптивный круиз. Экран мультимедиа увеличится до 8 дюймов, а еще здесь появится аудиосистема Beats с акустикой на 300 ватт. Украсить кузов и салон можно за счет пакетов Design и R-Line.

VW рассказал все о T-Cross

Под капотом в «базе» – бензиновый 1.0 TSI с тремя цилиндрами, наддувом и 95 силами. С ним в паре работает только МКП о пяти скоростях. Далее идет тот же мотор, но со 115 «лошадками». Здесь уже есть выбор между шестискоростной «ручкой» и роботом DSG — 7. Топовый агрегат – это 150-сильный 1.5 TSI, умеющий отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Наконец, дизельная версия представлена скромным 95-сильным 1.6 TDI. Полного привода нет в принципе — только передний.

VW рассказал все о T-Cross

Кроссовер заявлен как глобальный, а потому производить его будут на нескольких заводах. Версия для ЕС станет на поток в испанской Памплоне, где уже выпускают соплатформенный VW Polo. Ожидается, что цены оттолкнутся примерно от 18 тысяч евро. В планах – старты в Китае и Южной Америке. Рассматривается и возможность релиза в России. На первых порах к нам планируется поставлять версии испанской сборки. С локализацией Volkswagen спешить не будет — все покажет спрос.

VW рассказал все о T-Cross
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство