Skoda раскрыла подробности о новом хэтчбеке Scala

Просмотров: 366
Skoda раскрыла подробности о новом хэтчбеке Scala

Старт продаж новинки на европейском рынке состоится в первой половине 2019 года, сообщает пресс-служба Skoda.Это первый автомобиль Skoda, базирующийся на платформе A0 MQB. Компания Skoda раскрыла подробности о новом пятидверном хэтчбеке Scala, который расширяет портфолио чешского бренда в популярном сегменте компактных автомобилей.

Объем багажника составляет 467 л, а со сложенными сиденьями второго ряда достигает 1410 л.Несмотря на компактные размеры, по вместительности салона автомобиль близок по параметрам к Skoda Octavia. Так, запас свободного пространства для коленей задних пассажиров составляет 73 мм (столько же, сколько у Octavia), ширина задней части салона – 1 425 мм (у Octavia – 1449 мм), а пространство для головы – 982 мм (у Octavia – 980 мм). Габариты Skoda Scala составляют 4362 мм в длину, 1793 мм в ширину и 1471 мм в высоту, колесная база равна 2649 мм.

Дисплей информационно-развлекательной системы имеет диагональ 9,2 дюйма, это также рекорд в классе.Skoda Scala опционально оснащается инновационными светодиодными фарами и задними фонарями. Новинка станет первой моделью чешского бренда с динамическими указателями поворота сзади. Одно из решений Simply Clever – выдвижной фаркоп с электроприводом под задним бампером, который можно разложить, нажав на кнопку в багажнике. Опциональная цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым цветным дисплеем – самая крупная в сегменте компактных автомобилей, – может быть сконфигурирована в соответствии с предпочтениями водителя.

Для Skoda Scala предлагается пять двигателей мощностью от 90 л.с. Все силовые агрегаты оснащаются непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, функцией «Старт-стоп» и технологией рекуперации энергии торможения.до 150 л.с. Среди них – три бензиновых двигателя, один дизельный, а с 2019 года – еще один, работающий на экологически чистом сжатом природном газе (CNG).

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство