CarPrice назначил нового коммерческого директора

Просмотров: 476
CarPrice назначил нового коммерческого директора

Коммерческим директором CarPrice, крупнейшего российского аукциона подержанных автомобилей, назначен Сергей Литвиненко, ранее возглавлявший проект «Авито Авто». Зоной ответственности г-на Литвиненко станет взаимодействие с профессиональными клиентами компании, приобретающими автомобили, а также выстраивание долгосрочных взаимоотношений с другими участниками рынка, сообщает пресс-служба CarPrice.На этом посту он сменил Артема Большакова, одного из основателей CarPrice, который покидает компанию, но при этом продолжит работу в совете директоров CarPrice.

Сервис CarPrice во многих аспектах уже совершеннее и технологичнее, чем многие европейские или американские аукционы, и имеет существенный потенциал для дальнейшего роста и развития. Верю, что CarPrice должен стать необходимым инструментов для каждого профессионального продавца автомобилей в России», – заявил Сергей Литвиненко.«Покупка и продажа автомобилей через аукцион является одним из важнейших инструментов дилера на большинстве развитых рынков, и в России этот сегмент дилерского бизнеса стремительно развивается.

Сергей Литвиненко родился в 1985 году. Ранее он руководил практикой по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильного сектора в PwC, а также работал в АФК «Система» и ГК «АвтоСпецЦентр», где занимался стратегией и сделками M&A.В 2007 году окончил Финансовый университет при Правительстве РФ. До присоединения к CarPrice Сергей Литвиненко занимался развитием бизнеса «Avito Авто», в том числе созданием и развитием крупнейшего в России сервиса по проверке истории автомобилей «Автотека».

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство