Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus

Просмотров: 493
Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plusОбновка предназначена для купе в версии R8 V10 plus, которая оснащается бензиновым 5.2 V10. Мотор выдает 610 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Изменились ли его ТТХ, разработчики умалчивают. Зато о внешнем тюнинге известно все. Кузов купе одет в новый обвес из углепластика. В наборе заявлен передний сплиттер, юбки под порогами, задний диффузор и боковые воздухозаборники. На корме Audi стоит новое фиксированное антикрыло – тоже углепластиковое. Вместе с другими деталями обвеса оно делает машину стабильнее на виражах. Производители уверяют, что при максимальной скорости в 315 километров в час прижимная сила стала на сотню килограммов больше, чем у обычной R8 V10 plus.


Впрочем, на обвесе тюнеры не остановились. В рамках Competition предусмотрены еще и титановые детали тормозной системы, облегченные колесные диски и новые активные элементы подвески. Рулевое перенастроено под более «острые» реакции на поворотах. В салоне — спортивные ковши-кресла и карбоновые лепестки «робота» S tronic. В отделке также использована алькантара и дорогая кожа.

Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus

Стоимость R8 V10 plus с пакетом Competition составила почти 237,4 тысячи долларов – или около 15,6 миллиона рублей. Прайс приведен для США, куда новинка выйдет в ближайшие месяцы. Она заявлена как почти эксклюзив, ведь ее тираж ограничат десятью экземплярами. Появится ли такая версия за пределами американского рынка, производители пока не сообщают.

Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство