BMW рассекретила и оценила X7

Просмотров: 2 103
BMW рассекретила и оценила X7Автомобиль бросает вызов роскошным вездеходам уровня Mercedes-Benz GLS. Баварцы не скрывают особого интереса к американскому рынку, оттого X7 получился таким большим. От носа до хвоста в нем – 5,15 метра при трехметровой колесной базе. Дизайн новинки лишь подчеркивает ее монументальность. Фирменные ноздри решетки радиатора доведены до огромных размеров. К ним приросла оптика с размашистыми линиями светодиодов. В топе стоят лазерно-люминофорные лампы. Колеса уже в базе имеют 20-дюймовые диски. Интерьер по умолчанию — с тремя рядами кресел. Седоков может быть шесть или семь – в зависимости от конфигурации среднего ряда. Покупателю дан выбор между трехместным диваном и парой раздельных сидений, которым положены электрические регулировки. Багажник в стандарте составляет 326 литров. Если же сложить все задние кресла, отсек вырастет в шесть раз. Дверь на корме состоит из двух створок – верхней и нижней. Обе они электрифицированы.


Оснащен X5 по высшему разряду. Виртуальная приборка имеет диагональ 12,3 дюйма. Рядом устроился дисплей мультимедиа такого же размера. Функций – вагон и маленькая тележка, причем, разобраться в них машина поможет сама. Электронный ассистент расскажет, куда нажать, чтобы активировать ту или иную опцию или сделает это сам. Разбудить его можно голосовыми командами «Hey, BMW» или «Ok, BMW».

BMW рассекретила и оценила X7

Дисплеи мультимедиа за доплату появятся не только на втором, но и на третьем ряду. Климат-контроль по умолчанию регулирует погоду в четырех зонах. Однако в виде опции появится и пятая – чего пока нет у конкурентов. В топовых версиях над седоками простирается панорамная крыша с тремя секциями. В обшивке салона применена дорогая кожа Vernasca. Ну а для меломанов припасена «музыка» Bowers & Wilkins.

BMW рассекретила и оценила X7

Уже в базовой комплектации BMW X7 имеет пневматическую подвеску. В виде опции заявлены активные стабилизаторы, адаптивное рулевое, а также спортивный обвес M Sport. Кроме того, дилеры предложат «прокачать» внедорожные способности. Опциональный пакет Off-Road включает дополнительную защиту днища, особые ездовые режимы и электронную блокировку заднего дифференциала.

BMW рассекретила и оценила X7

Силовая гамма снята с нового поколения BMW X5. Причем, она уже частично рассекречена для России! В роли базового мотора заявлен 249-сильный дизель 3.0 (в Америке он мощнее на 16 «лошадок»). Далее идет его 400-сильный коллега с таким же объемом, но с четырьмя турбинами. Бензиновая альтернатива – моторы 3.0 и 4.4, которые выдают 340 и 462 силы. Коробка передач – только АКП с восемью скоростями. Привод полный, где передние колеса подключает многодисковая муфта.

BMW рассекретила и оценила X7

Живой дебют модели состоится в ноябре в Лос-Анджелесе. На конвейер X7 тоже станет в США. Производство организуется в Спартанбурге, где уже выпускаются внедорожники X5 и X6. До России новинка доберется весной. Базовая 249-сильная дизельная версия оценена в 5 миллионов 830 тысяч, а за 400-сильный дизель придется отдать 7 миллионов 490 тысяч. Бензиновый 340-сильный вариант обойдется почти в 6 миллионов рублей. А вот его 462-сильный коллега 4.4 V8 для нашего рынка пока не заявлен.
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство