Hyundai i40: рестайлинг и новые моторы

Просмотров: 242
Hyundai i40: рестайлинг и новые моторыРечь идет о европейской версии модели, которая представлена в виде седана и универсала. Рестайлинг коснулся обоих типов кузова. В целом, дизайн Hyundai i40 изменился в духе родственника, который летом обновился для Южной Кореи. Узнавать новинку лучше всего с лица. Решетка радиатора получила ячеистый рисунок вместо горизонтальных планок. У головной оптики – иные линзы и ряд светодиодных «бусин» по верхнему краю. Более интересные новости пришли из «моторного цеха». Европейским версиям пришлось обновить силовую гамму из-за более жестких экологических норм. В первую очередь это коснулось дизелей. Старые моторы 1.7 из линейки U2 ушли в отставку. Их заменили агрегатами с объемом 1.6 литра с системой мочевинной нейтрализации и индексом U3. Их мощность снизилась на несколько «лошадок» – до 115 и 136 сил.


Бензиновый атмосферный 135-сильный агрегат 1.6 GDI остался в строю, но был модернизирован – тоже в угоду экологии. Коробки передач: МКП о шести скоростях и «робот» с семью диапазонами. Последний вариант положен топовому дизельному мотору. Продажи обновленного Hyundai i40 в Европе стартуют в ближайшее время. В России модель не представлена – в прошлом году она уступила место новому поколению седана Sonata.

Hyundai i40: рестайлинг и новые моторы
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство