Mercedes раскрыл новые моторы для С и Е-Class

Просмотров: 683
Mercedes раскрыл новые моторы для С и Е-ClassВсе новинки получили электрический мотор, созданный в сотрудничестве с компанией Bosch. Агрегат выдает 122 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Он черпает энергию из новейших батарей на основе лития, никеля, марганца и кобальта. На седане E 300 e электромотор сработался с 211-сильным бензиновым 2.0. Агрегаты сообща выдают 320 лошадиных сил, что на 34 больше, нежели у старого гибридного E-Class, носившего шильдик E 350 e. Гибридизация коснулась и дизельных версий. Это C 300 de и E 300 de в кузовах седан и универсал. Машины носят под капотом двухлитровый агрегат, который в паре с электрический «коллегой» выдает 306 лошадиных сил. Их динамике могут позавидовать даже некоторые хот-хэтчи. К примеру, седан C 300 de на покорение первой сотни тратит всего 5,6 секунды.


Во всех случаях за переключение передач отвечает автомат 9G-Tronic с «мокрым» сцеплением. Электромотор встроен прямо в КПП. При этом инженеры Mercedes-Benz сохранили гидротрансформатор. В противовес «мягким» гибридам все новинки имеют полноценный электрический режим езды. Тяговой батареи хватит на 50-55 километров пробега, правда максимальная скорость здесь ограничена на 130 километрах в час. Ну а главный козырь – расход топлива. По паспорту он составляет всего 1,6-2 литра на сотню километров.

Mercedes раскрыл новые моторы для С и Е-Class
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство