Еще один седан Hyundai стал на поток

Просмотров: 169
Еще один седан Hyundai стал на потокСедан базируется на «смешанном» шасси. Его основой стала «тележка» четырехдверки Elantra, однако задняя многорычажная подвеска взята у Hyundai i30. В длину новинка вытянута на 4,66 метра, из которых 2,7 приходится на колесную базу. В салон с комфортом войдут пятеро седоков. Кузов по форме напоминает лифтбек, однако крышка багажника здесь – отдельная, как у всех седанов. За ней скрывается вполне приличный по объему 475-литровый отсек. Интерьер Hyundai встречает пухлой трехспицевой баранкой и глубоким «колодцем» приборной панели. Центральная консоль по-модному повернута к водителю. Над ней закреплен планшет мультимедиа. Разработчики не жадничали – в богатых версиях его диагональ достигает 10,25 дюйма. А вот полностью цифровой приборки нет. В топе обещан лишь 7-дюймовый экран между аналоговыми циферблатами.


Силовая гамма включает только турбированные бензиновые моторы. Все они довольно тяговиты. Роль базового – у 1.4 T-GDI мощностью 140 сил. Ну а далее идет 1.6 T-GDI с отдачей 190 или 204 «лошадки». Коробка передач пока одна: это робот с парой сцеплений и семью диапазонами. Производство Lafesta налажено в китайском Чунцине. На рынок седан выйдет во второй половине октября, причем, поставлять его за пределы Поднебесной пока не планируется. Местные цены стартуют от 20 тысяч долларов.

Еще один седан Hyundai стал на поток
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство