Как продавать IT-продукты в России и за рубежом: практический опыт

Просмотров: 377
Как продавать IT-продукты в России и за рубежом: практический опыт

О том, как не просто выжить в кризис, но выйти на новый, международный уровень, готов рассказать сооснователь и генеральный директор компании Bright Box Иван Мишанин.Общеизвестно, что кризис в экономике для одних компаний становится точкой невозврата, а для других – трамплином для взятия новых высот.

Bright Box был основан в 2012 году как компания-разработчик connected car решений для автопроизводителей. Ее продукт – Remoto – позволял владельцам управлять автомобилем на расстоянии, а автодилерам – поддерживать связь с клиентами и наращивать продажи. Дела шли в гору, но в 2014 году в России разразился кризис и рынок замер. Потеряв почти все отечественные контракты, в Bright Box не сдались и вышли со своим продуктом на международный рынок.

Сегодня их услугами пользуются такие компании, как Honda, Hyundai, Nissan, Infiniti, Toyota, BMW, SAIC, а также более 1500 автодилеров по всему миру.За неполные три года Bright Box стал частью глобальной страховой группы Zurich.

Как именно удалось привлечь инвестиций на 6 млн долларов? Обо всем этом в рамках конференции «IT-РЕВОЛЮЦИЯ в автобизнесе – 2018» расскажет Иван Мишанин, человек, который не только создал Bright Box, но и поднял российский стартап до уровня крупной международной IT-компании.Зачем к любой технологии добавлять рвение и страсть?

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство