ГАЗ представил новую модификацию «ГАЗель Next CNG»

Просмотров: 168
ГАЗ представил новую модификацию «ГАЗель Next CNG»

при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 109 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе), сообщает пресс-служба ГАЗа.Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. Горьковский автозавод представил новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0.

Как отмечается, сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3.0 – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

м. Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе. На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 градусов Цельсия), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.). Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство