Парижский автосалон: 120 лет на колесах

Просмотров: 346
Парижский автосалон: 120 лет на колесахПарижский салон отмечает свое 120-летие – первый Mondial de l'Automobile состоялся в 1898 году в саду Тюильри. Открывавший его президент Франции был скептически настроен к новинкам. Газеты написали, что он демонстративно покинул салон на лошадиной упряжи. Если бы тогдашний глава республики попал на современное шоу, он бы смотрел в будущее автопрома с куда большим оптимизмом. И наверняка оценил бы футуристичный концепт EZ-Ultimo (на фото вверху), в котором Renault раскрыла свое видение VIP-перевозок в XXI веке. Роскошный интерьер прототипа отделан мрамором и кожей. Сюда вмещается трое седоков, причем, водитель необязателен, поскольку есть автопилот. Кресла поворачиваются друг к другу, превращая салон в гостиную или мобильный офис. Силовой агрегат EZ-Ultimo – электрический. Маневренность 5,7-метровой «тушке» обеспечивает полноуправляемое шасси.


Не менее интересны и серийные релизы. Баварские производители выпустили долгожданную BMW 3-Series нового поколения. Она сохранила внешние приметы предка и отточенную управляемость. Однако техника серьезно изменилась. На борту появились современные гаджеты – продвинутый парк-пилот, цифровая приборка и мультимедиа, которая расскажет, как собой управлять. Релиз «трешки» в России – перспектива 2019 года.

Парижский автосалон: 120 лет на колесах

Готов поддержать беседу и новый Mercedes GLE с головным устройством MBUX. Его экран слился с виртуальной приборкой, как и в других моделях марки. Но главная фишка SUV — новейшая подвеска E-Body Control с гидпропневматическими элементами. Жесткость хода настраивается для каждого колеса по отдельности. А если машина застрянет, ходовая поможет раскачать кузов по вертикали, чтобы «выпрыгнуть» из ямы. Ждем новинку в РФ тоже к следующему году. Дизельный скандал с Volkswagen привел к тому, что моторы на «тяжелом топливе» теряют популярность. А вот спрос на гибриды растет. Этот тренд уловила Toyota, лишившая дизеля один из своих бестселлеров – RAV4. После смены поколения в Европе кроссовер делает ставку на бензин-электрический агрегат. Равно как и седан Camry, вернувшийся на рынок ЕС после 14 лет отсутствия.

Парижский автосалон: 120 лет на колесах

Растет и сегмент электрокаров. Одна из самых заметных премьер — Audi e-tron. Кроссовер, наконец, пошел в серию после показа ряда концептов. Впрочем, тщательную подготовку к релизу легко объяснить – это первый электрический SUV марки. Он базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский внедорожник Q8. В части техники – пара моторов, выдающих до 408 сил, полный привод и аккумуляторы с запасом хода до 400 километров.

Парижский автосалон: 120 лет на колесах

У хозяев салона среди «серийных» премьер стоит выделить новый компакт DS3 Crossback от премиального бренда, отколовшегося от Citroen. В своем семействе он оказался самым маленьким. Но конкуренты у него серьезные — это городские кроссоверы уровня Audi Q2 и Lexus UX. В основе новинки лежит модульное шасси СМР, изначально «заточенное» как под обычные, так и под электрические агрегаты.

Парижский автосалон: 120 лет на колесах

Ну а компания Peugeot выкатила один из красивейших современных универсалов. Новый 508 SW – плоть от плоти одноименного лифтбека – вышел на подиум в версии First Edition. Ее салон и даже багажник отделаны экзотическим деревом зебрано, а слух седоков услаждает премиальная «музыка» Focal. Увы, до России универсал не доберется, как не добрался и его предшественник. Зато релиз нового поколения лифтбека 508 уже подтвержден.
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство