Новый хэтчбек KIA Ceed успешно стартовал на российском рынке

Просмотров: 315
Новый хэтчбек KIA Ceed успешно стартовал на российском рынке

Российские дилеры KIA в сентябре реализовали 18911 автомобилей, что на 0,6% больше по сравнению с прошлым годом. В результате KIA удерживает лидерство среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки, по предварительным данным, составила 13%.По итогам девяти месяцев 2018 года в России было продано 161475 автомобилей KIA, что на 23,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Второе место по объему продаж в линейке KIA в России занял компактный кроссовер Sportage, который выбрали 2458 покупателей, что на 27,2% выше показателя годичной давности. Как сообщает пресс-служба KIA Motors Rus, бестселлером KIA на российском рынке остается модель Rio – в сентябре было реализовано 7900 автомобилей ( — 24,4%), в том числе 3077 кросс-хэтчбеков Rio X-Line. В тройку наиболее популярных моделей месяца также вошло семейство Ceed с показателем 1640 автомобилей (+33%). Стоит отметить, что за первый месяц продажи нового поколения хэтчбека Ceed уже превысили 1000 автомобилей. Через несколько месяцев начнутся продажи универсала Ceed Sportswagon.В компании рассчитывают на дальнейший рост интереса к этой модели по мере расширения семейства.

Также среди лидеров по росту за прошлый месяц кроссоверы Soul (+42%), Sorento Prime (+37%) и самая компактная модель марки – Picanto (+29%).Абсолютный рекорд за все время продаж в России обновила KIA Optima – в сентябре, за первый полный месяц реализации обновленного седана бизнес-класса, автомобиль приобрели 2364 покупателя (+50,4%).

Добавим также, что на 1 сентября 2018 года в 99 городах России действовало 188 официальных дилеров KIA.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство