
Интерьер знаком по A-Class. Перед водителем простирается большая панель с приборной панелью и экраном мультимедиа. Уже в базе «приборка» будет виртуальной – весь вопрос лишь в размере экранов. По мере доплаты они будут расти от 7 до 10,25 дюйма. Мультимедиа MBUX понимает голосовые команды. Кресла в топе имеют функции вентиляции и массажа.

Поскольку B-Class машина семейная, много внимания здесь уделено галерке и багажнику. Уже в стандарте спинка дивана делится на три складывающиеся части. За доплату появятся салазки для перемещения вперед-назад в диапазоне до 14 сантиметров. Объем багажного отсека стартует от 455 литров под шторкой. Однако при сложенных креслах он увеличится до 1540 литров.

Вслед за конкурентами хэтчбек «прокачал» навыки автопилота. Адаптивный круиз обучен держать дистанцию и полосу на скорости до 210 километров в час. Кроме того, он умеет перестраиваться, если позволит разметка и не будет помех. Водителю достаточно будет включить сигнал поворота. Ну а на скоростях до 130 километров в час ему не нужна и разметка – камеры ориентируются по попуткам и границам дороги. Система автоматического торможения – прилагается.

Силовая гамма обновилась, благодаря дизелю 2.0. Новый агрегат с индексом OM654 выдает 150 или 190 лошадиных сил, работая в паре с роботом 8G-DCT. Ну а роль базового играет 116-сильный мотор 1.5, тоже работающий на «тяжелом топливе». Что касается бензиновой гаммы, в ней подтвержден агрегат 1.3 мощностью 136 и 163 силы. Здесь на роль коробки передач взята роботизированная 7G-DCT. Продажи новинки стартуют в феврале. На старте хэтчбеки получат передний привод. Версии 4Matic с муфтой в приводе задних колес придется чуть подождать.
