Новая "трешка" BMW предлагает поговорить

Просмотров: 1 858
Новая «трешка» BMW предлагает поговоритьНесмотря на «хулиганский» имидж, третья серия BMW считается одной из самых консервативных в семействе. Разработчики бережно хранят традиции фирменного дизайна. Поэтому внешность новой 3-Series можно считать продуктом рестайлинга. Облик седана освежен в основном за счет оптики. Фары изменили форму и расширились в части, примыкающей к решетке радиатора. Внизу бампера нарисованы новые воздухозаборники, причем их форма зависит от выбранного пакета опций. Пропорции кузова остались неизменным, поэтому в профиль модель легко спутать с предком. Однако при замерах окажется, что она раздалась в длину — плюс 8,5 сантиметра. Теперь здесь более 4,7 метра, из которых 2,85 отдано колесной базе. В основе «трешки» лежит укороченная платформа CLAR от старших седанов. Правда, подвеска более простая – впереди стойки McPherson, а не двухрычажка. Ну а пневматики не будет даже в дорогих версиях.


Салон выполнен в духе нового поколения BMW X5. Оттуда позаимствована приборная панель, элегантный рычажок АКП и трапеция мультимедийного экрана. Правда, последний ужали в размерах, чтобы соблюдать субординацию. Его диагональ достигает 10,25 дюйма вместо 12,3 дюймов, которыми располагает «икс-пятый». Главная фишка мультимедиа – интерактивный голосовой помощник, который активируется фразой «Hey, BMW». Он распознает команды и может выдать справку о том, как включить ту или иную бортовую систему. Владелец вправе присвоить «няньке» любое имя, и она впоследствии будет на него откликаться.

Новая «трешка» BMW предлагает поговорить

Набор прочих опций обрадует взыскательных покупателей. Панорамная крыша вытянулась на 10 сантиметров. Климат-контроль регулирует погоду в трех зонах. Круиз-контроль рулит в пределах полосы, подстраиваясь под разметку и знаки. Парк-пилот запоминает последние пройденные 50 метров, чтобы при необходимости повторить эту траекторию – но уже задним ходом и на автопилоте.

Новая «трешка» BMW предлагает поговорить

Как обычно, BMW 3-Series обещает порадовать отточенной управляемостью. Центр тяжести занижен на 10 миллиметров, а подвеска уже в стандарте наделена адаптивными амортизаторами и гидравлическими буферами сжатия. За доплату предложена ходовая от спортивного М-подразделения. Здесь стоят более жесткие пружины, а дорожный просвет еще на10 миллиметров меньше.

Новая «трешка» BMW предлагает поговорить

В силовой гамме на старте – пять двигателей. Бензиновые «турбочетверки» 2.0 выдают 184 и 258 сил, а турбодизели с таким же объемом – 150 или 190 «лошадок». Топовый шестицилиндровый вариант 3.0 пока только дизельный и 265-сильный. Коробка передач – «автомат» ZF с восемью скоростями. Привод – задний или полный. Причем, на задней оси в ряде версий применен новейший электронный самоблок. Живой дебют BMW 3-Series вскоре состоится на Парижском моторшоу. После этого стартует полноценное серийное производство. Новинка почти одновременно станет на три конвейера в разных уголках планеты – в немецком Мюнхене, китайском Шеньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Рыночный релиз в Европе намечен на март следующего года. Не обойдет вниманием новая «трешка» и Россию.

Новая «трешка» BMW предлагает поговорить
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство