«Заряженная» Vesta Sport станет самой дорогой LADA

Просмотров: 480
«Заряженная» Vesta Sport станет самой дорогой LADA

Цена пока не объявлена, ее обещают раскрыть ближе к началу продаж. По данным портала «Колеса.ru», ценник Vesta Sport будет в диапазоне 900 тысяч – 1 млн рублей.На российский рынок спортивная версия выйдет до конца текущего года – возможно, уже осенью. Премьера серийного седана LADA Vesta Sport состоялась в августе 2018-го на Московском автосалоне. АВТОВАЗ готовится вывести на рынок спортивную версию своего бестселлера LADA Vesta. «Заряженную» Весту предложат только в топовом варианте исполнения «Люкс», при этом для модели будет доступен пакет опций.

Сзади у спортивной «четырехдверки» имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Внешне от стандартной модели седан Vesta Sport отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Также Vesta Sport получила 17-дюймовые диски, дизайн которых придумал лично Стив Маттин, главный стилист АВТОВАЗа.

У приборов – красная подложка. Для новинки также предусмотрены: обогрев лобового стекла и наружных зеркал, трехступенчатый подогрев передних сидений, датчики дождя и света, парктроник, противотуманки с функцией подсветки поворотов (впервые для LADA).Рулевое колесо, рукоятка МКП и рычаг стояночного тормоза отделаны перфорированной черной экокожей (то есть кожзаменителем), на передней панели есть вставки «под карбон». Рулевая колонка может быть настроена по высоте и по вылету. В салоне – передние кресла с более развитой боковой поддержкой и вставками из алькантары.

В задних амортизаторах диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. У Vesta Sport переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. Также спорт-версия получила новые тормоза с более крупными дисками (на всех колесах).Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм по сравнению с обычной моделью – у спортивной Весты этот показатель равен 162 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1545 мм) и на 15 мм сзади (до 1525 мм).

Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29. Мотор укомплектован 5-ступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Двигатель «питается» бензином АИ — 95, тогда как другим версиям Весты положен бензин АИ — 92.Под капотом Vesta Sport установлен бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм). Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения.

Для сравнения, стандартная LADA Vesta с 1.8 и 5МКП наберет первую «сотню» за 10,2 секунды, ее «максималка» – 186 км/ч.С места до 100 км/ч LADA Vesta Sport разгоняется за 9,6 секунды, заявленная максимальная скорость такой «четырехдверки» – 193 км/ч.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство