На Busworld Russia представят новый электробус «СитиРитм-12Е»

Просмотров: 506
На Busworld Russia представят новый электробус «СитиРитм — 12Е»

При этом время ночной зарядки составляет всего 5 часов. А для парка электробусов не требуется дорогостоящая инфраструктура.Компания «Volgabus» на Международном автобусном салоне Busworld Russia 2018 представит новейший электробус «СитиРитм — 12Е», способный проехать автономно до 300 км.

Разрабатывая новую версию электробуса, инжиниринговый центр «Volgabus» применил целый ряд технологий, повышающих энергоэффективность. Благодаря композиционным материалам и облегченным сплавам масса кузова была снижена на 30%. В автобусе использован электропривод, интегрированный в задний ведущий мост. Он позволил сохранить салонное пространство, увеличить расстояние между арками.

Электроусилитель руля, использующий энергию только в процессе поворота, электрические приводы дверей и тепловой насос вместо традиционной климатической системы позволили довести средний расход энергии до 1 квтч/км. Дополнительные энергоресурсы также освобождены в результате разработки программного обеспечения, позволяющего использовать заряд максимально эффективно.В процессе разработки было принято решение полностью отказаться от пневматических и гидравлических элементов, снижающих автономность автобуса и требующих дополнительного сервисного обслуживания.

В автобусе установлены батареи повышенной плотности Next Generation Li-Ion суммарной мощностью 300 квтч. Их использование позволило сохранить низкопольную компоновку в большей части салона.

На широкой накопительной площадке есть место для велосипеда, детской коляски и людей с ограниченными возможностями. На удобно расположенных поручнях установлены кнопки вызова водителя. Автобус также оборудован откидной аппарелью для заезда колясок и usb-зарядками для гаджетов.

Испытания электробуса на российских маршрутах подтвердили эффективность внедренных «Volgabus» технологических решений. В ближайшее время сразу после сертификации начнутся тесты электробуса «СитиРитм — 12Е» в нескольких европейских столицах и мегаполисах.

Мы получили продукт, который требует минимальных затрат на эксплуатацию и сервис. «Эти результаты стали возможны благодаря огромной работе, проделанной командой «Volgabus» в последние годы. При этом CR12 дешевле конкурентов», — отметил генеральный директор «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин.

На территории научно-производственного комплекса «Volgabus» работают 42 промышленных робота. Ни одна операция сварки и покраски не производится человеком. Выпуск современного автобуса невозможен без роботизированных технологий. Благодаря высокой производительности труда, завод способен выпускать до 3000 автобусов в год.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство