Favorit Motors запустил первый в России цифровой шоу-рум Citroen

Просмотров: 794
Favorit Motors запустил первый в России цифровой шоу-рум Citroen

На первом этапе реализации проекта клиентам предлагается приобретение автомобилей марки Citroen.ГК Favorit Motors запустила в Москве первый в России гибридный  цифровой шоу-рум по продажам автомобилей группы PSA.

Как сообщает пресс-служба ГК Favorit Motors, цифровой шоу-рум представляет собой компактное digital-пространство, совмещающее в себе весь функционал крупного дилерского центра с большим складом, где клиент может совершить все действия по покупке и оформлению автомобиля самостоятельно. Проект является гибридным, так как в его рамках покупателю предлагается прямой контакт с продуктом (каждый клиент доставляется в шоу-рум на автомобиле Citroen), где происходит окончательный выбор необходимой клиенту модели автомобиля.

Наличие специального стенда с образцами кожи, отделочных материалов и реально выполненной цветовой палитры доступных кузовов помогают клиенту материализовать визуальное восприятие 3D. Также в шоу-руме используется система Aroma Creator, поддерживающая фирменный запах, созданный для Citroen digital. В цифровом шоу-руме клиент выбирает машину с использованием технологии 3D Panoramic в масштабе 70% от реальных размеров автомобиля. Для окончательного выбора и оплаты используется платформа Online.favorit-motors, позволяющая клиенту совершать все необходимые операции как по  резервированию и оплате, так и выбору, а также установке дополнительного оборудования и аксессуаров. Система принимает в оплату электронные бонусы компании.Высокое качество визуализации цифровой модели автомобиля достигается с помощью системы Digital Dome.

Дополнительным стимулом для клиента, использовать цифровой шоу-рум,  является изначально применяемая скидка в размере 3% на все новые автомобили Citroen для клиентов, воспользовавшихся данной технологией.

В ближайшие пять лет развитие цифровых продаж в автобизнесе будет идти именно по гибридному пути. «На сегодня в структуре продаж компании прямая продажа автомобилей через платформу Online.favorit-motors составила более 1000 автомобилей за 2017 год. Финансовыми преимуществами внедрения подобной технологии являются, в первую очередь, снижение затрат автодилера на физическое экспонирование автомобилей более чем в три раза, а также снижение затрат на персонал и его подготовку более чем в два раза», – добавил Владимир Попов.Практика показала, что наиболее жизнеспособной является именно гибридная модель продаж, сочетающая в себе преимущества, предоставляемые цифровыми технологиями: сокращение прямых издержек дилера и покупателя, прозрачность и неизменность условий сделки, возможность в разы сократить время, потраченное на выбор автомобиля при большей доступности склада. Как отмечает президент ГК Favorit Motors Владимир Попов, за прошедшие два года Favorit Motors существенно доработала как саму систему, так и процессы продаж.

До конца 2018 года Favorit Motors планирует открыть еще 8 подобных проектов с другими автомобильными брендами.Планируется, что затраты на персонал снизятся на 20%. Затраты на создание одного модельного гибридного цифрового шоу-рума Citroen составили 14 млн рублей. На сегодняшний день, FavoritMotors уже удалось значительно сократить расходы на персонал благодаря технологии Favorit-digital.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство