VW ID Buzz надеется на солнце

Просмотров: 776
VW ID Buzz надеется на солнцеНовинка сделана на основе прошлогоднего концепта ID Buzz. Но если тот был рассчитан на перевозку пассажиров, то Cargo нацелен на грузы. Он способен взять на борт до 800 килограммов, чего хватит для курьерских служб или почты. Кузов буса в длину превысил пять метров, что на десяток сантиметров больше пассажирского прототипа. В движение его приводит пара электромоторов общей мощностью 200 лошадиных сил. Двигатели запитаны от блока аккумуляторов, которых хватит на 550 километров. На крыше размещены солнечные батареи, которые при необходимости увеличат запас хода на 15 километров. В салоне – три кресла впереди и обширный грузовой отсек сзади. Торпедо – полностью цифровое. Его дополняет экран на подлокотнике и проекционный дисплей перед баранкой.


Без автопилота современному прототипу никак, поэтому ID Buzz Cargo тоже имеет такую опцию. При выборе данного режима руль убирается в приборную панель. Производители уверяют, что многие идеи намерены использовать на серийной модели. Правда, ждать ее придется долговато. Релиз буса намечен на 2022 год. Он присоединится к электрическому ID-семейству Volkswagen, начало которому скоро положит хэтчбек.

VW ID Buzz надеется на солнце
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство