Автопром просит новых скидок на железнодорожные перевозки

Просмотров: 1 525
Автопром просит новых скидок на железнодорожные перевозки

Это, по мнению совладельца концерна Вадима Шевцова, позволит перевести импорт автомобилей в РФ с морских маршрутов на Транссиб.Автоконцерн «Соллерс», работающий на Дальнем Востоке, просит закрепления тарифных скидок ОАО «РЖД» на десять лет.

Г-н Швецов напомнил, что «Соллерс» имеет такие скидки на год на перевозки Mazda и Subaru. Для этого ОАО «РЖД» должно дать долгосрочные скидки для автопрома, пишет газета «Коммерсант». «Если условия, которые мы получили на год, будут продлены до десяти лет, в течение полутора лет и остальные производители, которые импортируют автомобили через Петербург (а это 120 тыс. штук), поедут по Транссибу», – считает он.

В Mitsubishi сказали, что сегодня поставки из Японии идут морем через порты Петербурга, а участие в проекте будет зависеть от конкретных условий. В Toyota говорят, что автомобили японского производства доставляются из Владивостока до Читы, Иркутска и Хабаровска автовозами, поставки компонентов идут морем, а железная дорога, наоборот, используется для доставки Camry и RAV4 с завода в Петербурге до Дальнего Востока, Урала и Сибири. Возможное участие в проекте в концерне оперативно не прокомментировали.В логистической компании Lorus SCM сообщили, что ведут переговоры с автоконцернами Азии, поставляющими машины и комплектующие. Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что речь может идти об участии Toyota, Lexus, Hyundai, Mitsubishi, Nissan, Lifan и других японских, корейских и китайских концернов.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что перспективы проекта зависят от экономической целесообразности и скорости доставки. «Если условия сделают железную дорогу выгоднее морских путей, то концерны смогут перестроить потоки, если уже используют такой путь поставок», – рассуждает эксперт.

Также введена скидка 12% на перевозки машин с двух станций Дальневосточной железной дороги – с гарантией не менее 3,3 тыс. Компания готова рассмотреть и долгосрочные преференции при экономической целесообразности.В ОАО «РЖД» говорят, что сейчас есть скидки до 50% на внутренние и экспортные перевозки легковых автомобилей в спецвагонах на 1-4 тыс. Размер скидки, говорят в ОАО «РЖД», рассчитан на основе предложения грузоотправителя. км и на возврат таких порожних вагонов. вагонов в год (свыше этого объема скидка 50%).

Аналитики считают, что вес автоперевозок в бизнесе ОАО «РЖД» невелик, но сегмент перспективен – в частности, из-за крайне низких ставок на вагоны-автомобилевозы и поручений президента по развитию транзита по Транссибу.

Между тем министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров ранее сообщал, что предприятия автопрома, расположенные на Дальнем Востоке, получат в 2018 году 750 млн рублей субсидий на перевозку произведенных в ДФО автомобилей в другие регионы страны, на 2019 год «в базовом бюджете» заложено 500 млн рублей с возможностью увеличения.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство