Toyota Sienta отказалась от пассажиров в пользу багажа

Просмотров: 302
Toyota Sienta отказалась от пассажиров в пользу багажаВнешность модели освежена за счет передка. Решетка радиатора лишилась центральной «плашки». Изменилась фактура головной оптики и задних фонарей. Расширился выбор дисков и цветов для окраски кузова. Внутри — знакомое торпедо с приборной панелью поверх баранки. Решение, позаимствованное у французских машин, нетипичное для Toyota. Тем не менее, японским дизайнерам позволили его сохранить. Главные новости пришли с галерки. Ранее Sienta в стандарте имела три ряда кресел. Теперь производители предложили новую базовую версию Funbase, в которой багажник расширен за счет последних сидений. В отсеке также появились гнезда с креплениями багажной полки и крючков для сетки.


Бортовое оснащение улучшилось, благодаря новой мультимедиа. А еще Toyota обновила комплекс активной безопасности Safety Sense, куда вошли камеры кругового обзора. Силовая гамма при этом не изменилась. Она стартует от бензинового 1.5, который выдает 103 или 109 лошадиных сил в зависимости от привода (передний или полный). Есть также 100-сильный гибрид.

Toyota Sienta отказалась от пассажиров в пользу багажа

Продажи Sienta вот-вот начнутся. Основной рынок — Япония, где 4,2-метровая машнка пользуется неплохим спросом. За прошлый год продано 97 тысяч экземпляров. Не исключено, обновленная версия улучшит этот показатель, ведь за счет отказа от третьего ряда кресел базовая версия подешевела. Дилеры просят за нее от 16 тысяч долларов.

Toyota Sienta отказалась от пассажиров в пользу багажа
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство