Mercedes научил новый GLE подпрыгивать

Просмотров: 366
Mercedes научил новый GLE подпрыгиватьДизайнеры провели большую работу над моделью. Практически каждая внешняя деталь получила новое прочтение. Изменили форму головные фары и решетка радиатора, штамповки боковин и капота. При этом GLE сохранил узнаваемый рисунок задних стоек и остекления. Интерьер порадует дополнительным объемом — колесная база выросла почти до 3 метров (плюс 8 сантиметров). При этом угол наклона передних стоек уменьшен, чтобы расширить дверные проемы. Потолок стал чуть выше. Почти вся прибавка в колесной базе ушла галерке — ведь для GLE можно заказать третий ряд сидений. Кресла второго ряда в виде опции оснащаются электроприводами. Пульт управления находится на двери — с его помощью можно сдвинуть крайние секции дивана, изменить наклон спинок и высоту подголовников.


Торпедо оформлено по современным канонам марки. Перед водителем — большая панель, которая сочетает цифровую «приборку» и экран мультимедиа. Оба дисплея имеют диагональ по 12,3 дюйма. Мультимедиа MBUX управляется голосом или с джойстика. Функция Energizing отвечает за массаж, вентиляцию и прочие удобства. Кроме того, водителю предложен ряд вариантов подстветки салона.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать

Одно из главных технических новшеств GLE — подвеска E-Body Control. Она оснащена активными гидпропневматическими элементами, которые управляют каждым колесом по отдельности. В поворотах компьютер борется с кренами, а на бездорожье — повышает плавность хода. Если же машина застрянет, подвеска поможет раскачать кузов по вертикали, чтобы «выпрыгнуть» из ямы. Расширены и возможности автопилота. Круиз-контроль умеет рулить не только на трассе в пределах полосы, но и в городской толчее. В «пробочном» режиме машина будет ускоряться и останавливаться на скоростях до 60 километров в час. Комплекс автоматического торможения даст команду притормозить при левом повороте, если увидит встречные машины.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать

Основой GLE стала модульная платформа MHA, задействованная на Mercedes-Benz классов E и S. Стартовым двигателем оказался знакомый по родственникам 3.0. Бензиновый агрегат выдает 367 лошадиных сил и 500 Нм тяги. Он сочетается с «мягкой» гибридной системой EQ-Boost. Напарник-электромотор дает дополнительные 22 лошадиные силы и является частью системы Start/Stop. Он запитан от отдельного аккумулятора, который заряжается в том числе от торможения. К нему же подключены некоторые бортовые приборы — например, компрессор кондиционера и насос системы охлаждения.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать

За переключение передач отвечает девятиступенчатый автомат 9G-Tronic — без вариантов. Зато типов полного привода — два. В стоит проверенный 4Matic с постоянной тягой на все колеса и центральным дифференциалом. В версиях подороже — многодисковая муфта, которая подключает передние колеса. В виде опции предложен покает Off-Road с демультипликатором.

Mercedes научил новый GLE подпрыгивать

Публичный дебют GLE намечен на октябрь, что намекает на международное моторшоу в Париже. На конвейер он станет в штате Алабама (США), где работает завод концерна Daimler. Здесь же производился предок внедорожника — Mercedes ML. Прдажи начинутся в 2019 году, в том числе в России. К этому времени немцы обещают расширить силовугю гамму. В нее войдут базовые «четверки» и топовые V8 для версий от ателье AMG.
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство