Новый BMW X5 расширил силовую гамму

Просмотров: 539
Новый BMW X5 расширил силовую гаммуМодификация под названием X5 xDrive45e iPerformance наделена полным приводом и новейшей гибридной установкой, которая обещает быть экологичнее, нежели аналог у предка. Кроме того, она значительно прибавила в мощности. Вместо «турбочетверки» 2.0 роль ДВС у новинки играет бензиновый 3.0 – тоже с наддувом, но с шестью цилиндрами. В связке с электромотором она выдает 394 лошадиные силы – на 81 больше, чем раньше. Электрический двигатель встроен в АКП о восьми скоростях. Он позволяет передвигаться без ДВС – в таком режиме аккумуляторов хватит на 80 километров, а значит, запас хода вырос почти втрое. Увеличена и максимальная скорость – со 120 до 140 километров в час. В гибридном же режиме машина разгоняется до отметки 235. Причем, первая сотня ей покоряется за 5,6 секунды.


Базовое оснащение у xDrive45e iPerformance оказалось богатым. В наборе упомянута пневматическая подвеска, мультимедиа, климат и круиз-контроль, цифровая приборная панель и прочий «фарш». Продажи новинки стартуют в следующем году. Российский релиз пока под вопросом, ведь гибридный BMW прошлого поколения у нас продавался слабо — всего около десятка штук в год. А вот обычные версии внедорожника в новом поколении к выходу на рынок уже готовятся. Производство четвертого Х5, как и в случае с предком, налажено в американском Спартанбурге. После смены генерации он получил новую платформу, полностью пневматическую подвеску, лазерно-люминофорную оптику и виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.

Новый BMW X5 расширил силовую гамму
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство