Каждый второй продаваемый автомобиль в РФ – с двигателем объемом от 1,4 до 1,6 л

Просмотров: 321
Каждый второй продаваемый автомобиль в РФ – с двигателем объемом от 1,4 до 1,6 л

Это составляет 49,9% от общего объема российского рынка, т.е. новых легковых автомобилей, имеющих двигатели объемом от 1,4 до 1,6 литра включительно. каждый второй продаваемый автомобиль в стране.Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 7 месяцев 2018 года россияне приобрели 461,4 тыс.

Например, они очень часто используются в автомобилях В-класса (KIA Rio, LADA Granta и др.) и в наиболее массовых комплектациях машин С-класса (Skoda Octavia, KIA Ceed) , а также нередко устанавливаются и на кроссоверы (Hyundai Creta, Renault Duster).Как отмечают эксперты агентства, именно такие моторы предпочитают устанавливать практически все автопроизводители на самые массовые свои модели.

Как известно, моторы такого объема особенно популярны в сегменте SUV и С-классе.шт.), на долю которой приходится около 30% продаж. Следующей по популярности является категория автомобилей с объемом двигателя более 1,6 и до 2 л включительно (270,5 тыс.

У остальных категорий данный показатель еще ниже (менее 2%).Продажи новых легковых машин с двигателями другого объема выглядят скромнее. Так, категория 2 – 2,5 л занимает 7,5% российского рынка, а 1,2 – 1,4 и 2,5 – 3 литра – по 5%.

Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство