Acura ILX: рестайлинг вместо смены поколения

Просмотров: 674
Acura ILX: рестайлинг вместо смены поколенияСедан стоит на конвейере более шести лет. Он уже созрел для смены поколения, однако в Acura решились только на модернизацию. Причем, в большей степени она затронула внешность. Техника осталась практически без внимания. Внешность ILX приведена к современным корпоративным стандартам. Ее доминанты — пятиугольная фальш-решетка Diamond Pentagon Grille и броская оптика с «бусинами» светодиодных огней. На корме нарисованы модные фонари со «стекающими» на крылья углами. Салон получил более строгую приборку и новый экран мультимедиа. Инженеры говорят об улучшенной картинке, хотя диагональ дисплея осталась при тех же 7 дюймах. Передние сиденья стали комфортнее, получив расширенный комплект настроек и более выраженную боковую поддержку.


Базовая комплектация ILX в США улучшилась за счет комплекса AcuraWatch. Он уже в стандарте включает адаптивный круиз, датчики для чтения разметки и систему автоматического торможения. В виде опции предложен обновленный пакет A-Spec. Сюда входит обвес кузова, 18-дюймовое «литье» на колесах, тонированная оптика, особый декор салона и спортивные кресла.

Acura ILX: рестайлинг вместо смены поколения

В моторном отсеке – без изменений. Седан по-прежнему носит атмосферный бензиновый 2.4 мощностью 204 лошадиные силы. Мотор сочетается с преселективным роботом о восьми диапазонах. Младший 150-сильный агрегат и гибридная установка были потеряны еще несколько лет назад – из-за слабого спроса. Хотя и оставшийся вариант нельзя назвать популярным. В прошлом году на основном рынке, в США, спрос не достиг даже 12 тысяч штук.

Acura ILX: рестайлинг вместо смены поколения
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство