Toyota рассекретила Corolla Touring Sports

Просмотров: 2 466
Toyota рассекретила Corolla Touring SportsПолучение нового имени совпало со сменой поколения. Кроме того, бывший Auris Touring Sports перебрался на глобальное шасси TNGA, на которое Toyota постепенно переводит весь свой модельный ряд. Дизайн универсала разрабатывался в Европе. За него отвечали специалисты нового центра в бельгийском городе Завентем. И это неудивительно – ЕС для Corolla Touring Sports является приоритетным рынком. Передняя часть предсказуемо взята у хэтчбека, однако корма во многом оригинальна. Колесная база в сравнении с родственником растянута на 6 сантиметров (до 2,7 метра). Багажник увеличен на 90 литров — почти до 600. Это неплохой результат для С-сегмента. По объему отсека Toyota всего чуть-чуть уступает таким «сараям» Skoda Octavia Combi и VW Golf Variant.


Под капотом – двигатели, знакомые по хэтчбеку. Гамма стартует от бензинового 1.2 мощностью 116 сил. Топовые агрегаты исповедуют «зеленые» ценности, поскольку являются гибридами. Установка на базе 1.8 выдает 122 лошадиные силы, а вариант с 2.0 развивает 180 «коней». Дизелей в европейской гамме нет. По оснащению Corolla Touring Sports не ударит в грязь лицом перед конкурентами. На борту есть современная мультимедиа, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и даже «музыка» JBL GreenEdge. Дорогие версии на некоторых рынках получат адаптивную подвеску AVS. Живая премьера универсала состоится в октябре в Париже, после чего стартуют и продажи.

Toyota рассекретила Corolla Touring Sports
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство