Лимузин Путина пошел в "серию"

Просмотров: 2 896
Лимузин Путина пошел в «серию»Первым представителем марки стал седан Senat. Впервые он появился на публике в мае – когда отвез Владимира Путина на церемонию инаугурации. Ну а на ММАС, помимо президентского лимузина, прибыл еще и его «гражданский» аналог. Такие седаны будут пущены в свободную продажу. Внешность новинки напоминает о моделях Rolls-Royce. Впрочем, разработчики говорят, что именно этого эффекта они и добивались. Солидный, строгий дизайн должен привлечь состоятельных клиентов. Салон Aurus отделан дорогой кожей и натуральным деревом. Руль с пухлым ободом напоминает о Mercedes S-Class из серии W222. У этой же марки позаимствована и концепция торпедо, где экран мультимедиа слит в единый блок с цифровой приборной панелью. В центре консоли – стильные аналоговые часики. Ниже – ручки климат-контроля, в которые встроены небольшие экраны с показателями температуры.


От настоящего президентского лимузина «гражданский» Senat отличается отсутствием брони и укороченной колесной базой – 3,3 метра вместо 4,3. Впрочем, места в салоне хватает. Длина кузова составляет 5,63 метра, что почти на 20 сантиметров больше, нежели у стандартного Maybach S-Class. При этом седан получил фактически «кроссоверный» дорожный просвет – 200 миллиметров.

Лимузин Путина пошел в «серию»

Силовая установка – гибридная. Бензиновый мотор 4.4 V8, разработанный в сотрудничестве с Porsche, сочетается с электродвигателем. Мощности и скорости тандему не занимать. Он выдает около 660 лошадиных сил и порядка 1000 Нм крутящего момента. При массе более 2,7 тонны машина покоряет первую сотню за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Привод у Senat полный. Передняя ось подключается посредством многодисковой фрикционной муфты, которой управляет электроника. Ну а за переключение передач отвечает АКПП о девяти скоростях. Коробка разработана российской компанией КАТЕ. Что касается подвески, то платформа Aurus предусматривает конструкцию с двумя рычагами впереди и с четырьмя рычагами – на корме.

Лимузин Путина пошел в «серию»

Роскошный борт неплохо укомплектован. Уже в стандарте разработчики обещают светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, девять подушек безопасности, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника и систему автоматического торможения. Галерка получит море настроек для кресел, а еще — вентиляцию и подогрев. Еще одна примета роскоши — специальный бокс для хранения хрустальных бокалов. В продажу «гражданский» Senat планируется пустить в январе 2019 года. Предполагаемый стартовый ценник – 10 миллионов рублей. Выпускать машины будет фирма Aurus, в которой НАМИ держит 70-процентную долю. Инвесторами также выступили российская группа Sollers и арабская компания Tawazun. Планы на следующий год скромны – всего 120 экземпляров. Однако к 2020 году производители намерены выйти на тираж в 5 тысяч машин и начать поставки за рубеж.

Лимузин Путина пошел в «серию»
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство