Российский VW Tiguan уходит в Offroad

Просмотров: 1 898
Российский VW Tiguan уходит в OffroadНазвание Offroad намекает на улучшенные внедорожные характеристики. И на самом деле: такой Tiguan позволит более раскованно чувствовать себя вне асфальта. Хотя и декором производители его тоже не обделили. Одна из фишек новинки – бамперы с улучшенной геометрией. Благодаря им угол въезда увеличится с 18 до 26 градусов. На порогах стоят накладки. Корпуса зеркал и 17-дюймовые колеса окрашены в черный колер. В набор особого VW Tiguan также входит задний спойлер из пакета R-Line. За доплату крыша окрасится в черный цвет. Внутри уже в стандарте обещана обивка сидений из ткани и искусственной кожи. Педали украсили металлические нашлепки. О том, что машина принадлежит к серии Offroad, владельцу напоминают надписи на ковриках и декоративных планках.


Оснащение – на уровне дорогих комплектаций: цифровая приборка, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида, электропривод багажной двери и полный набор парковочных датчиков. Если доплатить, появится LED-оптика, система бесключевого доступа и адптивный круиз. В силовой гамме отмечены стандартные моторы. Бензиновые агрегаты: 1.4 и 2.0 TSI мощностью 150 и 180 лошадиных сил. Младшему по умолчанию положена МКП, а старший работает в паре с «роботом». Дизельная альтернатива – 2.0 TSI со 150 «конями» и роботизированной коробкой передач. Привод в любом случае – полный. Цены на Tiguan Offroad пока держатся в секрете. Предполагается, что они оттолкнутся от 1,9 миллиона рублей. Впрочем, время потомить поклонников ожиданием у Volkswagen еще есть, ведь старт продаж намечен на 1 октября. Ну а вживую кроссовер покажут на грядущем Московском автосалоне.

Российский VW Tiguan уходит в Offroad
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство