Bugatti превратила Chiron в Divo

Просмотров: 3 190
Bugatti превратила Chiron в DivoПо корпоративной традиции машина названа в честь человека, сыгравшего заметную роль в истории компании. На сей раз это — французский пилот Альберт Диво, который дважды принес Bugatti победу в гонках Targa Florio в 20-х годах ХХ века. Модель сделана на базе гиперкара Chiron. Причем, речь идет в основном о технике и интерьере. Внешность у Divo оригинальная – от «донора» не осталось практически ни одной кузовной панели. Разработчики придерживались идеи функционального дизайна. Каждая деталь обвеса работает на аэродинамику. Удалась инженерам и небольшая диета. В сравнении с Chiron новинка весит на 35 килограммов меньше, хотя эта разница вряд ли существенна для двухтонной машины. Оптика у Bugatti тоже новая, причем сзади она выполнена, чтобы достичь «трехмерного» эффекта.


В моторном отсеке стоит тот же 8.0 W16 с четырьмя турбокомпрессорами и 1500 лошадиными силами. Его скоростной максимум уменьшен с 420 до 380 километров в час. При этом инженеры отчитались об улучшенной управляемости на виражах. Рулевое и подвеска были перенастроены. А новое «оперение» при максимальной скорости дало на 90 килограммов больше прижимной силы.

Bugatti превратила Chiron в Divo

Результат инженерной работы Bugatti показала на примере известной итальянской трассы Нардо. Новинка преодолела ее на 8 секунд быстрее, чем Chiron. Видимо, покупателей этот довод убедил. После презентации весь тираж Divo — а он будет ограничен 40 экземплярами – распродан по предзаказам. Кстати, модель стоит почти вдвое дороже «донора». Производители попросили за нее от 5 миллионов евро.

Bugatti превратила Chiron в Divo
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство