Acura "точечно" обновила NSX

Просмотров: 2 196
Acura «точечно» обновила NSXМодернизация в основном коснулась техники. В подвеске Acura появились более крупные стабилизаторы, что увеличило ее жесткость почти на четверть. В угоду управляемости изменены и углы развала-схождения колес. Для авто также предложены новые шины Continental SportContact 6. Производители уверяют, что они разрабатывались специально для NSX. В сравнении со старыми покрышки имеют иной рисунок протектора и состав. Блок управления двигателем перенастроен ради более живого отклика на педаль газа. До кучи инженеры заменили «прошивку», отвечающую за работу адаптивных амортизаторов и рулевого. Однако силовая установка осталась прежней. Это все те же три электромотора и бензиновый 3.5 твин-турбо, которые сообща выдают 573 силы и покоряют сотню за 3,6 секунды.


Стандартное оснащение стало богаче. Отныне в США в базу входят спортивные сиденья, за которые ранее приходилось платить 1,5 тысячи долларов. По умолчанию NSX положена «музыка» ELS Studio, навигация, датчики парковки и накладки на педали из алюминия (все это тоже бывшие опции). Правда, за карбоновую отделку интерьера все еще нужно платить отдельно. Удовольствие обойдется почти в 4 тысячи долларов.

Acura «точечно» обновила NSX

А вот внешних изменений — минимум. Решетка радиатора отныне окрашивается в цвет кузова. Среди цветов появился новый оранжевый перламутр. Воздухозаборники обведены черной глянцевой окантовкой, которую за доплату тоже можно заменить карбоном. Продажи Acura в США стартуют в ближайшее время. Цена стартует от 157 тысяч долларов, что примерно на 1,5 тысячи дороже предшественницы.

Acura «точечно» обновила NSX
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство