Hyundai Elantra: больше углов и новый мотор

Просмотров: 2 087
Hyundai Elantra: больше углов и новый моторАвтомобиль представлен для рынка Южной Кореи, где он носит название Avante. Дизайнеры серьезно изменили его внешность, изобразив больше угловатых деталей. В их числе – новая головная оптика треугольной формы. На корме ретушь коснулась фонарей — на месте трех светодиодных секций появилась пара зигзагов, которые эффектно врезаются в поворотники. Ниша для номерного знака перебралась с крышки багажника на бампер. Салон Hyundai в целом сохранен. Здесь изменены разве что дефлекторы обдува и центральная консоль, под которой появилась ниша беспроводной зарядки для гаджетов. Из новшеств в электронных няньках – улучшенный комплекс Smart Sense. Он объединяет систему автоматического торможения, датчики знаков и разметки, а также сенсоры, распознающие пешеходов и помехи по периметру.


Силовая гамма Avante/Elantra освежилась, благодаря бензиновому атмосфернику 1.6 Smart Stream. Его отдача пока не разглашается. На Kia К3/Cerato этот же мотор выдает 123 лошадиные силы и сочетается с вариатором, что для модели является еще одной важной обновкой. Агрегат оснащен распределенным впрыском с двумя форсунками на цилиндр. По паспорту он берет 6,6 литра горючего на сотню километров. Продажи новинки в Южной Корее стартуют в ближайшие несколько месяцев. Почти одновременно увидят ее и покупатели в США. Американская версия получила тот же набор обновлений, но сохранила силовую гамму. А вот когда рестайлинг коснется российской Elantra, пока неясно. Сейчас модель у нас доступна по цене от 984 тысяч рублей.

Hyundai Elantra: больше углов и новый мотор
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство