Ford выкатил европейский Ranger Raptor

Просмотров: 3 135
Ford выкатил европейский Ranger RaptorВерсия под названием Raptor сделана для покорения серьезного бездорожья. Она имеет клиренс в 283 миллиметра и способна преодолевать водные преграды глубиной около метра. Днище Ford имеет «броню» из высокопрочной стали. Дополнительная защита также убережет моторный отсек и коробку передач. На колесах стоят диски R17, обутые во внедорожные покрышки BF Goodrich. За ними впереди видны усиленные тормозные механизмы. В ходовой части – новые амортизаторы Fox, «заточенные» под прохождение пересеченной местности. Сзади стоит гидравлика с интегрированными тягами Уатта. Подвеска вместе с мотором и КПП подстраивается под режимы работы управляющей электроники. В частности, создатели предусмотрели режим Baja — для скоростной езды по песку или снегу.


Европейский Raptor получил дизель 2.0 EcoBlue с двойным наддувом. Агрегат выдает 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, ну а в пару ему подобрана АКП с десятью скоростями. Коробка имеет ручной режим. Привод – полный. С такой же начинкой Ranger предлагается в Азии и Австралии. Продажи в Старом Свете должны стартовать до конца года. Ну а сейчас модель позирует фотографам на выставке компьютерных игр Gamescom в Кельне.

Ford выкатил европейский Ranger Raptor
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство