Корпоративные продажи легковых автомобилей в 1 полугодии выросли на 18%

Просмотров: 572
Корпоративные продажи легковых автомобилей в 1 полугодии выросли на 18%

Это на 18% выше результата годичной давности.новых легковых автомобилей. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 6 месяцев 2018 года корпоративным клиентам (юридическим лицам) в России было продано 98,9 тыс.

Второе место занимает корейская KIA (9,9 тыс. шт.; +37%), а замыкает тройку лидеров японская Toyota (8,9 тыс. шт.; +9%).единиц – на 20% больше, чем в 2016-м. По объему корпоративных продаж в стране лидирует отечественная марка LADA, показатель которой в первом полугодии составил 12,4 тыс.

шт.; +36%). шт.; +12%) и УАЗ (3,8 тыс. шт.; +16%) и французский Renault (7,7 тыс. шт.; +11%), Skoda (6,6 тыс. В ТОП — 10 по объему корпоративных продаж легковых автомобилей в РФ за 6 месяцев 2018 года также попали: Hyundai (6,9 тыс. Далее следуют немецкий Volkswagen (8,3 тыс. шт.; +12%), Mercedes-Benz (6,1 тыс. шт.; +12%), BMW (4,5 тыс. шт.; +18%).

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», на долю корпоративных продаж в нашей стране приходится 13% от всего объема рынка новых легковых автомобилей.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство