Завод каркасов кабин «КАМАЗ» осенью будет запущен в тестовом режиме

Просмотров: 762
Завод каркасов кабин «КАМАЗ» осенью будет запущен в тестовом режиме

Осенью на площадке будет запущено производство в тестовом режиме, а в апреле 2019-го – уже в серийном, сообщает пресс-служба КАМАЗа.В свою очередь, строительные и отделочные работы должны закончиться в корпусе к 1 сентября. На заводе каркасов кабин «КАМАЗ» идут пусконаладочные работы, которые продолжатся до ноября.

«На каждом новом предприятии цикл производства строится на основании последних технологических достижений, здесь в полной мере отражена пятая волна прогресса. Завод каркасов кабин станет самым современным в автомобильной мировой промышленности», – заявил представитель «ДК РУС» Нильс Венер.

Напомним, в марте 2016 года КАМАЗ и его стратегический партнер Daimler начали совместное строительство завода каркасов кабин общей площадью 68 тыс. кв.м. Производственная площадка была возведена всего за 1,5 года, в строительство предприятия КАМАЗ вложил порядка 3 млрд рублей. При этом проект предусматривает разделение ролей: КАМАЗ полностью отвечает за строительство здания на своей территории, а предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус» совместно с Daimler AG – за организацию производства. Теперь очередь за «Даймлером» – монтаж и запуск необходимого оборудования. единиц в год. В октябре 2017 года КАМАЗ передал своему стратегическому партнеру корпус нового завода каркаса кабин. Производственная мощность завода составит 55 тыс. Новые каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер КАМАЗа, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

силовых агрегатов в год.Вместе с новой кабиной автомобили «КАМАЗ» нового поколения получат новый рядный шестицилиндровый двигатель Р6. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗа уже подготовлен новый конвейер, который в декабре 2017 года был запущен в пуско-наладочном режиме. Промышленное производство двигателей Р6 налажено в марте 2018 года.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство