Самый дешевый Renault прошел обновление

Просмотров: 1 165
Самый дешевый Renault прошел обновлениеОблик модели заметно посвежел. Решетка радиатора оформилась броскими хромированными плашками. Изменена фактура головной оптики, а название Kwid отныне дублируется на вставках над дверными порогами. Улучшен и уровень оснащения. В салоне появилась розетка на 12 В и подлокотник на галерке. Центральный замок наконец-то управляется с чип-ключа, а у водительской двери появился электрический стеклоподъемник. По словам разработчиков, особое внимание они уделили безопасности. Правда, по современным меркам набор «нянек» у Renault все равно получился скромным. Даже после обновления за эйрбэг для водителя придется доплачивать, а подушек для пассажиров здесь вообще нет – равно как и ABS. Зато в числе опций теперь — камера заднего вида и система помощи при старте на склоне.


Двигатели те же – бензиновые, с тремя цилиндрами. Статус базового носит 0.8 мощностью 54 силы. В топе значится 1.0 с отдачей в 67 «лошадок». Первый трудится в паре с пятискоростной механической коробкой передач, а второму положен автомат. Оба моторчика явно не чемпионы по динамике. Даже самый мощный покоряет первую сотню за 17,2 секунды. В продаже обновленный хэтчбек появится в ближайшее время. Основным его рынком является Индия, что объясняет бедные комплектации. Впрочем, и стоит Kwid недорого. Местные дилеры просят за него от 240 тысяч рублей в переводе с рупий. Бестселлером малютка не является, однако тираж в 250 тысяч экземпляров, проданных за три года, можно считать неплохим результатом.

Самый дешевый Renault прошел обновление
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство