Три модели развития автосервиса

Просмотров: 862
Три модели развития автосервиса

Но именно они будут определять вектор развития постпродажного обслуживания автомобилей на ближайшую перспективу.Сегодня на рынке послепродажного обслуживания автомобилей выделяется ряд тенденций, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Его основная идея заключается в том, чтобы уже существующий автосервис сделать мультибрендовым путем предоставления франшизы и доступа к запчастям фирменной марки Eurorepar.  Один из путей такого развития – проект группы PSA, представившей новый сервис под маркой Euro Repair Car Service.

Эта компания предоставляет продуктовую франшизу на базе запчастей РОСКО, а в дальнейшем обеспечивает мощную поддержку своим франчайзи, предоставляя полный пакет документации по стандартам работы.Второй путь – создание собственной сети через систему франчайзи. Один из примеров — компания FITService, которая за последние два года более чем удвоила количество своих сервисных центров по всей России.

И, несмотря на то, что данный вариант по определению создавался как монобрендовый, опыт компании может быть успешно распространен на другие бренды.  Третий вариант – опыт компании Toyota, несомненно, заслуживающий внимания наравне с двумя первыми вариантами. В проекте «Автодилер года — 2018» в номинации «Организация сервиса» в массовом сегменте Toyota заняла пять мест из шести возможных.

Об этих успешно работающих моделях на конференции «Автосервис – 2018» расскажут представители всех трех вариантов развития: Евгений Болдырев, директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям Группы PSA в регионе Евразия, Данил Соловьев, директор компании FITService и «евангелист» FITService Сергей Колмаков, а также представители компании «Toyota» и одного из дилерских центров дистрибьютора.

О других темах и спикерах конференции читайте в ближайших публикациях или узнавайте на сайте конференции или на странице наших конференций в FB.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство