Владельцы Jaguar и Land Rover получат новый формат взаимодействия с дилерами

Просмотров: 798
Владельцы Jaguar и Land Rover получат новый формат взаимодействия с дилерами

Компания Jaguar Land Rover Россия представляет новый сервис – Video Capture. Это формат взаимодействия между официальным дилерским центром и клиентом в процессе обслуживания автомобилей Jaguar и Land Rover.

Как сообщает пресс-служба компании, новый сервис позволяет владельцу в онлайн-режиме получать информацию от мастера цеха по неисправности автомобиля в формате видео-записи, сделанной непосредственно в ремонтной зоне. Таким образом, благодаря Video Сapture клиент может лично убедиться в существовании выявленных неполадок, получить полный контроль над ситуацией и возможность принимать решения о ремонте.

Теперь же, благодаря Video Capture, клиенту будут напрямую предоставляться видеозаписи, на которых отображены те или иные неполадки, вскрывшиеся в ходе подробного осмотра. Владельцы автомобилей зачастую сталкиваются с тем, что сотрудники дилерского центра не могут проверить абсолютно все аспекты во время диалоговой приемки. Владелец сможет получить детальные пояснения и калькуляцию по выявленным неисправностям и в режиме онлайн одобрить предложенные работы – полностью или частично.Часть неисправностей может быть обнаружена только на подъемнике в ремонтной зоне. После этого механики передают эти данные мастеру-консультанту, который в свою очередь созванивается с клиентом и объясняет, из-за чего возникла необходимость в дополнительных работах.

Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство