BMW M5 получил больше "лошадей" и углепастика

Просмотров: 1 193
BMW M5 получил больше «лошадей» и углепастикаПервым делом тюнеры «прокачали» двигатель M5. Бензиновый 4.4 V8 би-турбо получил новый блок управления MHtronik. Кроме того, специалисты поколдовали над системами впрыска и выхлопа. На выходе двигатель выдал 723 лошадиные силы – вместо 625, которые развивает самая крутая заводская версия M5 Competition. При этом максимальная тяга выросла с 750 до 870 Нм. Динамика модели от Manhart не раскрывается, но с ней определенно все в порядке, ведь серийный седан покоряет первую сотню за 3,3 секунды. Двигатель трудится с связке с автоматической коробкой о восьми скоростях. Также BMW по умолчанию положен постоянный полный привод.


Заказав доработку «пятерки», клиент также может рассчитывать на обвес из углепластика. В набор входит передний сплиттер и бампер с расширенными воздухозаборниками, а на корме – диффузор и спойлер. В числе опций – выхлопная система из нержавейки и адаптивные амортизаторы KW. На колеса можно заказать спортивную низкопрофильную резину и новые матово-черные литые диски размером 21 дюйм.

BMW M5 получил больше «лошадей» и углепастика
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство