Nissan GT-R "зарядили" по-итальянски

Просмотров: 550
Nissan GT-R «зарядили» по-итальянскиНовинка получила название GT-R50. Она сделана на основе мощнейшей версии суперкара GT-R Nismo. Доработка коснулась не только внешности, но и техники. Бензиновый двигатель 3.8 V6 би-турбо выдает 720 лошадиных сил вместо стоковых 600. Чтобы увеличить мощность, специалисты поставили новые турбокомпрессоры и перебрали поршневую. Кроме того, агрегат получил иной распредвал, а также улучшенные системы охлаждения, зажигания и смазки. Под брутальный характер двигателя перенастроена и роботизированная коробка передач. Она в состоянии «переварить» его максимальный крутящий момент, который вырос с 637 до 780 Нм. В ходовой части появились адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic I, управляемые электроникой.


Не менее примечательна и внешность. От стандартного GT-R Nismo мало что осталось. Все кузовные панели заменены, из-за чего машина даже выросла в размерах. Например, в длину и ширину она прибавила почти десяток сантиметров. На корме появилось антикрыло, которое меняет наклон и прижимную силу в зависимости от манерва.

Nissan GT-R «зарядили» по-итальянски

На колеса повешены новые диски R21, обутые в покрышки Michelin Pilot Super Sport. В салоне — новая баранка и сиденья. Экран мультимедиа исчез, но его работу теперь выполняет цифровая приборная панель. Живая премьера GT-R50 состоится в конце лета. Она совпадет с празднованием 50-летия ателье Italdesign. Кстати, одной из первых его работ была как раз модель Nissan — заряженный седан Skyline GT-R.

Nissan GT-R «зарядили» по-итальянски
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство