Land Rover Discovery "прокачал" топовый дизель

Просмотров: 1 813
Land Rover Discovery «прокачал» топовый дизельГлавная обновка – форсированный топовый дизель 3.0 V6 би-турбо. По сути, это улучшенная версия старого мотора с индексом TDV6. Теперь она носит название SDV6 и вместо 258 лошадиных сил выдает 306. Тяга при этом выросла с 600 до 700 Нм. Дизель способен тянуть прицеп массой до 3,5 тонны. Кроме того, он улучшил динамику Discovery. Первая сотня ему покоряется за 7,5 секунды, что на шесть десятых быстрее предшественника. Обновленный внедорожник будет доступен как модель 2019 года. В Европе ценник на него стартует от 67 тысяч евро. До России мотор не доберется. У нас топовый дизель Land Rover выдает 249 лошадиных сил и переходить эту границу пока не намерен – в угоду экономии на налоге. Для рынка РФ внедорожник припас другую обновку. Это бензиновый 2.0 Ingenium мощностью 300 лошадиных сил.


Двигатель стал первой «четверкой» в российской силовой гамме Discovery. Он трудится в паре с АКП о восьми скоростях и доступен в четырех комплектациях – от сравнительно простой S до крутой HSE Luxury. Диапазон цен широк. Если в «базе» новый движок обойдется от 3 миллионов 974 тысяч, то в топе за него придется отдать 5 миллионов 589 тысяч. Помимо двигателей, Land Rover улучшил и бортовое оборудование. Он «прокачал» способности автопилота. Отныне адаптивный круиз умеет не только автоматически останавливать машину, но и трогаться, если пауза в движении не превысила три секунды. Ну а функция Clear Exit Monitor предупредит о помехах при выходе из машины — чтобы водитель не стукнул дверцей прохожего или велосипедиста.

}
Land Rover Discovery «прокачал» топовый дизель
Другие новости:


Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство