Новый BMW X5: пневмоподвеска и цифровой интерьер

Просмотров: 1 085
Новый BMW X5: пневмоподвеска и цифровой интерьерВнешность «бумеров» с годами особо не меняется, вот и новый X5 в этом смысле можно считать продуктом рестайлинга. Впереди сохранены фирменные «ноздри» решетки радиатора, которые слегка вытянулись по вертикали. На корме изменилась форма фонарей. Зато платформа – полностью новая. Это шасси CLAR от седана 7-Series, которое прошло доработку под внедорожные нужды. В сравнении с прошлым X5 «потомок» немного нарастил длину – до 4,92 метра. Но его высота при этом уменьшилась. Подвеска снята с «семерки»: здесь по два рычага впереди и многорычажная конструкция сзади. Но главное, X5 впервые получил пневматические элементы для всех четырех колес. Ранее это было возможно только для кормы. Впрочем, как и у предшественника, пневматика доступна на дорогих комплектациях или в виде опции. За доплату появится и подруливающая задняя ось.


Больше всего обновок — внутри. Внедорожник первым примерил новую архитектуру интерьера, которая позже перейдет на весь модельный ряд BMW. Главная фишка – это виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Сюда выводятся не только показания приборов, но и карты навигации. Правее устроился «телевизор» новой мультимедиа iDrive 7.0 такого же размера. Дизайнеры пошли по пути Mercedes-Benz, объединив его в единый блок с приборкой. При этом перегородка между экранами более явная, а центральная консоль заметно развернута к водителю. Кнопка запуска двигателя перебралась на центральный тоннель — ближе к подиуму КПП.

Новый BMW X5: пневмоподвеска и цифровой интерьер

Как и раньше, для Х5 можно заказать третий ряд кресел. Багажник в стандарте, то бишь в пятиместной версии, располагает 645 литрами объема. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастет до 1860. В сравнении с предком потеря несущественная – всего около 5-10 литров. Задняя дверь состоит из двух створок. Нижняя превращается в небольшую площадку, облегчающую погрузку тяжелой поклажи. Уровень оснащения, как обычно – высокий. Особенно хороши топовые версии с опциями вроде камер кругового обзора и лазерно-люминофорных фар. Ну а желающим «прокачать» внедорожные способности Х5 предложен пакет Off-Road. В его рамках электронные ассистенты получат дополнительные режимы езды — песок, скользкие камни, гравий или снег. Они мобилизуют работу мотора, трансмиссии, педали газа, а также меняют клиренс.

Новый BMW X5: пневмоподвеска и цифровой интерьер

Силовая гамма основана на агрегатах 3.0 с шестью цилиндрами. Базовый дизель выдает 265 сил, а вариант M50d – 400. Бензиновый мотор 3.0 на версии xDrive40i оказался 340-сильным. Но есть еще и бензиновый 4.4 V8 би-турбо, где отдача составляет 462 «лошади». Все моторы работают с восьмиступенчатой АКП. Привод – полный, где передняя ось подключается посредством электронной муфты. На конвейер четвертый BMW X5 станет к концу лета. Производство налажено в американском городе Спартанбурге. Живая премьера в Европе наверняка совпадет с осенним моторшоу в Париже. До российских дилеров модель доберется не раньше следующего года. О ценах говорить пока рано. Современный «икс-пятый» у нас стоит от 4 миллионов рублей.

Новый BMW X5: пневмоподвеска и цифровой интерьер
Другие новости:



Цитата

Мужчины за столом говорили о машинах и были поистине неиссякаемы. Хороший ход. Плохой ход. Машины у них упирались, артачились, фырчали, пыхтели, юзили на поворотах, заедали, дымили, чихали, кашляли, вставали на дыбы и брыкались

Мюриель Барбери. Лакомство