
По итогам четырех месяцев 2018 года продажи Subaru в нашей стране составили 2980 машин, что на 49,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года.Российские дилеры Subaru в мае реализовали 698 автомобилей – на 62,7% больше, чем годом ранее.
Замыкает тройку бестселлеров Subaru универсал повышенной проходимости Outback с показателем 81 машина ( — 10%).Реализация компактного кроссовера XV составила 165 автомобилей против 14 штук годом ранее. Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», самой популярной моделью бренда остается среднеразмерный кроссовер Forester, продажи которого в мае выросли на 24,3% до 404 единиц.
В конце мая на российском рынке были возобновлены продажи нового седана бизнес-класса Subaru Legacy, и, как заявляют в «Субару Мотор», уже на старте продаж новинка вызвала живой интерес у потенциальных покупателей и поклонников марки. В прошлом месяце Subaru Legacy разошелся в количестве 43 экземпляров. Спортивные полноприводные седаны WRX и WRX STI продаются в единичных экземплярах – в мае они нашли 4 и 1 владельца соответственно.